уроки

3Dzon.ru

 Donat 

Создание плиточного покрытия: построение геометрии, составление материала на основе процедурных карт. Часть 1

В этом уроке расскажу, как создать геометрию плоскости, выложенной плиткой и  как сделать для  нее материал плиток  с видом полированного камня,  используя возможности процедурных карт 3d max.


Часть 1


Создадим плоскость, например, с размерами 300х200 и количеством сегментов 6х4:

Конвертируем плоскость в Edit Poly и встанем на уровень точек, затем выделим их все. Применим команду Chamfer с количеством, например 7, чтобы создать врезанные ромбы-полигоны:

Затем встанем на уровень ребер, выделим их все и также применим команду Chamfer с количеством,  например 0.4:

Теперь стоит назначить разные ID для компонентов материала. Встанем на уровень полигонов. По умолчанию все полигоны с ID1, теперь выделим большие квадраты, назначим на них ID3,

сразу применим команду Bevel – точку поставить в by Polygon, параметры нужно взять небольшие (вторая величина с минусом):

Теперь выделим маленькие ромбы, назначим на них ID2:

Тоже применим к этим полигонам Bevel с теми же значениями:

Вот что получается, но чтобы края были более сглажены, можно применять команду Bevel дважды, делая на втором разе более пологий скат, но я ограничусь одним разом:

3Dzon.ru  

loft

Поддержать проект!

DONAT

---------

3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop 

Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant  - Bitmap2Material - CrazyBump

Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru