уроки

3Dzon.ru

3d Studio Max

Проверка модели на наличие ошибок в геометрии Модификатор STL Check.

ПРОЦЕДУРНАЯ КАРТА COMPOSITE

МОДИФИКАТОР MIRROR - ЗЕРКАЛО

Модификатор Twist

Другой вариант интерфейса в 3D max

ПРИСВОЕНИЕ ТЕКСТУР ОТДЕЛЬНЫМ ПОЛИГОНОМ ПРИ ПОМОЩИ МОДИФИКАТОРА EDIT POLY И ПРОЦЕДУРНОЙ КАРТЫ MULTI/SUB-OBJECT

Модификатор Bend

Фотометрические источники света IES

СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛА ХРОМ под визуализацию Default Scanline Render и MentalRay 

Создание неоновой вывески

Создание реалистичного освещения

Создание рельефа с помощью модификатора Displace 

Моделирование в Edit Poly в режиме Soft Select

Создание простейших текстильных драпировок с использованием модификатора FFD4x4x4

Создание ресниц

Создание материалов наподобие кожи

Моделирование настенного светильника: СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ, НАСТРОЙКА ИСТОЧНИКА СВЕТА 

Создание плиточного покрытия: построение геометрии, составление материала на основе процедурных карт. Часть 1

МОДЕЛИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ LOFT

Наложение текстуры с помощью модификатора UVW Map на примере с крышей

МЕНЮ TOOLS И GROUP В 3D MAX

Знакомство с 3D max ПУНКТЫ МЕНЮ  FILE  И EDIT 

 Vray

3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop 

Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant  - Bitmap2Material - CrazyBump

Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru