3d Studio Max
Проверка модели на наличие ошибок в геометрии Модификатор STL Check.
Другой вариант интерфейса в 3D max
Фотометрические источники света IES
СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛА ХРОМ под визуализацию Default Scanline Render и MentalRay
Создание реалистичного освещения
Создание рельефа с помощью модификатора Displace
Моделирование в Edit Poly в режиме Soft Select
Создание простейших текстильных драпировок с использованием модификатора FFD4x4x4
Создание материалов наподобие кожи
Моделирование настенного светильника: СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ, НАСТРОЙКА ИСТОЧНИКА СВЕТА
Наложение текстуры с помощью модификатора UVW Map на примере с крышей
Vray
Поддержать проект!
---------
3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop
Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant - Bitmap2Material - CrazyBump
Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru