уроки

3Dzon.ru

 Donat 

НАСТРОЙ МАТЕРИАЛА КОЖИ ДЛЯ VRAY


Добро пожаловать. Многие из вас давно спрашивали, как сделать красивую кожу скажем для дивана. Так что я подготовил маленький урок, который показывает простой способ, как  правильно настроить такой материал.

Я  продемонстрирую на примере модели взятую из сцены Archmodels Vol.5.  Сначала мы должны настроить наш материал. Давайте приступим к созданию материала для VRay и настроем все так чтобы выглядело как на верхней картинке.

alt

Что ж приступим. В Bump слот нужно поместить заранее подготовленную текстуру кожи (или можно позаимствовать с нашего сайта).

alt

Далее необходимо этот материл присвоить  модели. И необходимо активировать отображение текстуры в видовом окне, чтобы видно было поверхность Bump. Это поможет вам правильно настроить материал.

alt

alt

Теперь чтобы наша текстура правильно отображалась на модели. Присвоим UVW модификатора и выберем типа отображения Box – этого зачастую достаточно для корректного отображения.

alt

Теперь можно  рендерить и смотреть на готовый результат.

Все должно получиться, как на картинке, которая ниже.

alt

Создание текстуры 3D Max

Поддержать проект!

DONAT

---------

3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop 

Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant  - Bitmap2Material - CrazyBump

Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru