НАСТРОЙ МАТЕРИАЛА КОЖИ ДЛЯ VRAY
Добро пожаловать. Многие из вас давно спрашивали, как сделать красивую кожу скажем для дивана. Так что я подготовил маленький урок, который показывает простой способ, как правильно настроить такой материал.
Я продемонстрирую на примере модели взятую из сцены Archmodels Vol.5. Сначала мы должны настроить наш материал. Давайте приступим к созданию материала для VRay и настроем все так чтобы выглядело как на верхней картинке.
Что ж приступим. В Bump слот нужно поместить заранее подготовленную текстуру кожи (или можно позаимствовать с нашего сайта).
Далее необходимо этот материл присвоить модели. И необходимо активировать отображение текстуры в видовом окне, чтобы видно было поверхность Bump. Это поможет вам правильно настроить материал.
Теперь чтобы наша текстура правильно отображалась на модели. Присвоим UVW модификатора и выберем типа отображения Box – этого зачастую достаточно для корректного отображения.
Теперь можно рендерить и смотреть на готовый результат.
Все должно получиться, как на картинке, которая ниже.
Поддержать проект!
---------
3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop
Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant - Bitmap2Material - CrazyBump
Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru