уроки

3Dzon.ru

 Donat 

СОЗДАНИЕ НЕОНОВОЙ ВЫВЕСКИ



В этом уроки я продемонстрирую, как сделать модель и текстуры для неоновой вывески.

И будем визуализировать при помощи vray.


И так создадим на нашей сцене примитив чайника. Эта форма чайника понадобится для прорисовки контуров для неоновой вывески.

alt

По контору чайника прорисовываем линиями.

alt

Соединяем Attach белые и красные линии и удалите этот сегмент и обязательно соедините эти четыре вершины. В конечном итоге у вас должно получиться следующее.

alt

Не забудьте в параметрах сплайна включить Render и активировать отображение во  Viewport.

alt

Теперь необходимо создать  маленький крючки, которые будут крепить огни.

alt

Скопируйте этот крючок и расставьте, как по вашему мнению должно выглядеть. Я расставил их таким образом.

alt

Теперь сделаем саму надпись что-то вроде этого, и конечно, вы можете использовать любой шрифт, который вам нравится.

alt

Опять  ставим галку на против  в параметре Render и включите отображение во Viewport проекции. И разверните чайник,  так чтобы смотрелось боле красиво .

alt

Теперь желательно закрыть у всех неоновых огней торцы модификатором.  Это делается для того чтобы при визуализации  картинке  лучше смотрелось .

alt

Теперь давайте сделаем каркас на котором разместим все наши огни.

alt

Применяем модификатор shell.

alt

Преобразование объект в editable mesh и удалите передние полигон и вновь примените  модификатор  shell. Вы должны получить нечто подобное.

alt

Создайте таким же методом все остальные элементы сцены.

alt

Теперь будем работать над материалом  для самих ламп. Белые и желтые неоновые лампы у нас будут мигать . Чтобы сделать желтый просто изменить цвет белого  diffuse на желтый.

alt

Эти настройки для неоновых огней выключенном состояние.

alt

Перейдите на вкладку render  и необходимо в свитке Global снять галку  default lights. Выберите в свитке  illumination параметр light cache (Смотрите на картинку).

alt

Я использовал фильтр сглаживания Mitchell Netravali. Также присвойте Adaptive subdivision min. rate to -1, и max. to 2.

alt

В Irradiance map поставьте в Current preset  пункт Low Это делается для сокращении времени рендеренга. Также ставим в HSph Subdivisions цифру 30 и не забываем в Sample lookup поставить параметр very good/fast.

alt

Теперь идем на последнею вкладку VRay Environment и настраиваем  VRay Skylight выбираем белый цвет  и 0.4 multiplier. В разделе reflection установите multiplier to 1.0  Добавьте карту VrayHDR.


alt

Вот и все жмем render.

материал воды

Поддержать проект!

DONAT

---------

3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop 

Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant  - Bitmap2Material - CrazyBump

Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru