уроки

3Dzon.ru


Предлагаю Вам заказать модель по цене в 300р. с оптимальным числом полигонов,UV разверткой и поддержкой материалов V-Ray.
В перспективе все модели будут адаптированны под UE, Corona многие другие движки. В честь старта проекта скидка 40%.
Если у Вас есть идеи или предложения, то пишите сюда. https://sellfy.com/s20/contact/
Магазин тут https://sellfy.com/s20/

Модификатор Bend

При помощи этого модификатора можно придавать округлую форму практически любым объектам или группе объектов. Ниже приведен пример простой сцены, где можно его использовать.

1. Создадим обычную плоскость Plane.

2. Далее присваиваем модификатор Edit Poly и создаем протектор, а также кроя покрышки.

3. На этом этапе мы просто копируем наш элемент.

Для этого мы зажимаем кнопку Shift на клавиатуре и перетаскиваем элемент чуть дальше предыдущего.
Появится маленькое диалоговое окно.
В нем необходимо указать количество копий.

4. У нас должна получиться полоска из фрагментов.

Выделяем их и присваиваем Модификатор Bend.

5. Выбираем по какой оси будет искажаться наша группа объектов и в форме Angle задаем радиус (в приведенном примере у меня 367,5).

Собственно и все.

Информация...

 

Также у этого инструмента есть два параметра

 

Direction

Если в этом окне указать какое-то число, то модель дополнительно будет искажаться в сторону.

Если применить это свойство к нашей группе объектов, то получится что-то похожие на пончик с неровностью сверху.

Конечно степень поворота будет зависеть от числа который вы укажите.

 

 

 

 

 

 

Limits

Upper limits (Верхний предел)

 

Lower limits  (Нижний предел )

 

Это тоже искажение объекта только эффект получится в виде петли.



МОДИФИКАТОР BEND

Фотометрические источники света

Поддержать проект!

DONAT

---------

3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop 

Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant  - Bitmap2Material - CrazyBump

Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru