Модификатор Bend
При помощи этого модификатора можно придавать округлую форму практически любым объектам или группе объектов. Ниже приведен пример простой сцены, где можно его использовать.
1. Создадим обычную плоскость Plane.
2. Далее присваиваем модификатор Edit Poly и создаем протектор, а также кроя покрышки.
3. На этом этапе мы просто копируем наш элемент.
Для этого мы зажимаем кнопку Shift на клавиатуре и перетаскиваем элемент чуть дальше предыдущего.
Появится маленькое диалоговое окно.
В нем необходимо указать количество копий.
4. У нас должна получиться полоска из фрагментов.
Выделяем их и присваиваем Модификатор Bend.
5. Выбираем по какой оси будет искажаться наша группа объектов и в форме Angle задаем радиус (в приведенном примере у меня 367,5).
Собственно и все.
Информация...
Также у этого инструмента есть два параметра
Direction
Если в этом окне указать какое-то число, то модель дополнительно будет искажаться в сторону.
Если применить это свойство к нашей группе объектов, то получится что-то похожие на пончик с неровностью сверху.
Конечно степень поворота будет зависеть от числа который вы укажите.
Limits
Upper limits (Верхний предел)
Это тоже искажение объекта только эффект получится в виде петли.
МОДИФИКАТОР BEND
Поддержать проект!
---------
3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop
Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant - Bitmap2Material - CrazyBump
Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru