Меню Tools и Group в 3D MAX
Урок по 3DMAX, в котором мы рассмотрим два меню - Tools (Инструменты) и
Group (Группирование). Сразу все вы не запомните. Да этого и не надо.
Многое здесь вам пригодится только уже при серьезной работе. Эту
программу полностью не знает никто, так что не бойтесь. Итак, начнем:
Tools
• Transform Type – in (F12). Пункт позволяет преобразовать координаты
по всем осям. Для этого надо сначала выбрать элемент на сцене, чтобы
стало активным окно с координатами выбранного объекта и, задавая
значения, меняем его расположение.
• Selection Floater. Позволяет выбрать элемент сцены при помощи окна. В
этом окне будут все объекты, расположенные на сцене, видимые и
вспомогательные.
• Display Floater. Здесь можно установить видимость/ невидимость/
заморозку объекта на экране. Заморозка – это когда объект становится
серым, его нельзя выбрать или поменять свойства.
• Layer Manager. Открывает окно по управлению видимости слоев и отдельных объектов слоев.
• Light Lister. Вызывает список источников света на сцене и перечислением всех возможных настроек.
• Mirror.Объект зеркально отражается относительно осей или плоскостей.
Если объект выбран, появляется окно с вкладками Mirror Axis. / Отразить
относительно выбранных осей или плоскостей XY, YZ, ZX/ и Clone
Selection /Выбор типа клонирования отраженного по соответствующей оси
объекта.
• Array. Массив. Этот пункт открывает очень большое окно по созданию массива клонов. Изучение его требует целого урока.
• Align /Alt+A/. Устанавливается расположение одного или нескольких объектов /относительное/.
• Snapshot. Создание копий анимации по времени .
• Normal Align /Alt+N/, Align Camera, Align to View, Place Highlight
/Ctrl+H/.Относительное выравнивание объектов, камер, видов объектов из
камер.
• Isolate Selection /Alt+Q/. Изолирует объект и делает невидимыми остальные объекты , чтобы они не мешали редактированию.
• Rename Objects. Изменение имени выбранного объекта.
• Assign Vertex Colors. Справа откроется окно по настройке цветов вершин.
• Color Clipboard. Копируются в буфер цвета вершин.
• Camera Mach. Появляется в той же вкладке. Настраивает положение камеры.
• Grab Viewport. Создает метку и делает снимок окна.
• Measure Distance. Измеряет расстояние , которое указывается слева внизу.
• Map Channel Info. Данные о каналах. У одного объекта их очень много, для каждого свойства свой канал.
Group
В меню Group сосредоточены возможности по объединению и группировке объектов.
• Group. Объединение нескольких выбранных объектов в один для
одновременного редактирования, модифицирования или анимации. Задается
имя группы.
• Ungroup. Разгруппирование группы.
• Open, Close. Открывают группу. Закрывают группу.
• Attach, Detach. Возможные добавления и удаления внутри группы.
• Explode. Разрывает связи. Разгруппировывает все объекты.
• Assemble. Создает ансамбль групп. Открывается еще одно меню для команд, как и у групп.
Поддержать проект!
---------
3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop
Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant - Bitmap2Material - CrazyBump
Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru