уроки

3Dzon.ru


Предлагаю Вам заказать модель по цене в 300р. с оптимальным числом полигонов,UV разверткой и поддержкой материалов V-Ray.
В перспективе все модели будут адаптированны под UE, Corona многие другие движки. В честь старта проекта скидка 40%.
Если у Вас есть идеи или предложения, то пишите сюда. https://sellfy.com/s20/contact/
Магазин тут https://sellfy.com/s20/

Меню Tools и Group в 3D MAX


Урок по 3DMAX, в котором мы рассмотрим два меню - Tools (Инструменты) и Group (Группирование). Сразу все вы не запомните. Да этого и не надо. Многое здесь вам пригодится только уже при серьезной работе. Эту программу полностью не знает никто, так что не бойтесь. Итак, начнем:



Tools



Transform Type – in (F12). Пункт позволяет преобразовать координаты по всем осям. Для этого надо сначала выбрать элемент на сцене, чтобы стало активным окно с координатами выбранного объекта и, задавая значения, меняем его расположение.



Selection Floater. Позволяет выбрать элемент сцены при помощи окна. В этом окне будут все объекты, расположенные на сцене, видимые и вспомогательные.



Display Floater. Здесь можно установить видимость/ невидимость/ заморозку объекта на экране. Заморозка – это когда объект становится серым, его нельзя выбрать или поменять свойства.



Layer Manager. Открывает окно по управлению видимости слоев и отдельных объектов слоев.



Light Lister. Вызывает список источников света на сцене и перечислением всех возможных настроек.



Mirror.Объект зеркально отражается относительно осей или плоскостей. Если объект выбран, появляется окно с вкладками Mirror Axis. / Отразить относительно выбранных осей или плоскостей XY, YZ, ZX/ и Clone Selection /Выбор типа клонирования отраженного по соответствующей оси объекта.



Array. Массив. Этот пункт открывает очень большое окно по созданию массива клонов. Изучение его требует целого урока.



Align /Alt+A/. Устанавливается расположение одного или нескольких объектов /относительное/.



Snapshot. Создание копий анимации по времени .



Normal Align /Alt+N/, Align Camera, Align to View, Place Highlight /Ctrl+H/.Относительное выравнивание объектов, камер, видов объектов из камер.



Isolate Selection /Alt+Q/. Изолирует объект и делает невидимыми остальные объекты , чтобы они не мешали редактированию.



Rename Objects. Изменение имени выбранного объекта.



Assign Vertex Colors. Справа откроется окно по настройке цветов вершин.



Color Clipboard. Копируются в буфер цвета вершин.



Camera Mach. Появляется в той же вкладке. Настраивает положение камеры.



Grab Viewport. Создает метку и делает снимок окна.



Measure Distance. Измеряет расстояние , которое указывается слева внизу.



Map Channel Info. Данные о каналах. У одного объекта их очень много, для каждого свойства свой канал.





Group



В меню Group сосредоточены возможности по объединению и группировке объектов.



Group. Объединение нескольких выбранных объектов в один для одновременного редактирования, модифицирования или анимации. Задается имя группы.



Ungroup. Разгруппирование группы.





Open, Close. Открывают группу. Закрывают группу.



Attach, Detach. Возможные добавления и удаления внутри группы.





Explode. Разрывает связи. Разгруппировывает все объекты.



Assemble. Создает ансамбль групп. Открывается еще одно меню для команд, как и у групп.

Поддержать проект!

DONAT

---------

3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop 

Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant  - Bitmap2Material - CrazyBump

Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru