уроки

3Dzon.ru


Предлагаю Вам заказать модель по цене в 300р. с оптимальным числом полигонов,UV разверткой и поддержкой материалов V-Ray.
В перспективе все модели будут адаптированны под UE, Corona многие другие движки. В честь старта проекта скидка 40%.
Если у Вас есть идеи или предложения, то пишите сюда. https://sellfy.com/s20/contact/
Магазин тут https://sellfy.com/s20/

Модификатор Twist

Иногда в сцене нужно придать объекту необычный вид. Скажем, мы делаем перила для лестницы, но как придать опорам винтажный вид? Можно быстро равномерно закрутить объект, а в этом нам поможет модификатор Twist. В этом модификаторе не так много настроек, но я хотел бы рассказать, как с этим модификатором работать. Этот урок будет полезен новичкам.


Создадим прямоугольник




Добавим ребра в форме Height Segs: скажем 20 .

Мы должны добавить полигоны в нашу модель, иначе мы не сможем деформировать прямоугольник.



Далее необходимо в стеке отыскать модификатор Twist и присвоить нашему объекту.



Теперь в поле Angle. Укажем значение 360 и наблюдаем, как наш объект начинает

закручиваться по оси Z.

Bias пока оставим, о нем расскажу чуть ниже.



Параметр Twist Axis:


Мой объект в уроке деформировался вокруг оси Z.



Если указать другую ось, то объект закрутится в другом направлении.

Переходим к другому параметру Limits.



Эта часть модификатора позволяет закручивать поверхности с отступом от края относительно оси и края объекта.

Ниже постарался наглядно это изобразить.



Теперь опишу, как работать со свойством Twist.



Angle - у меня 360

Bias - оставляем по умолчанию



Limits


Ставим галочку напротив Limiy Effect.

Upper Limit - отступ сверху (у меня в сцене 149.8)

Lower Limit - отступ снизу (и тут 49.9)



Рассчитав необходимые значения для закрутки, у вас должно получиться примерно так:







Теперь можно сделать перила или колонны из этих фигур.


Теперь подробнее о некоторых дополнительных свойствах этого инструмента.




Bias позволяет смещать поверхности к краю деформацию. Другими словами, этот эффект будет закручивать и смещать ветки. Обратите внимание, что между витками будет сокращаться расстояние ближе к краю. Как это работает продемонстрировано ниже.


У этого модификатора есть Gizmo. О том, что такое Gizmo в 3d max я расскажу в другом уроке.



Нажимаем на +


Откроется стек

--Gizmo

--Center


Перемещая Gizmo в видовом окне, будет деформироваться и объект.

Поэкспериментируйте с этим свойством.



Ну вот собственно и все, что хотел рассказать об этом модификаторе. Надеюсь, что было интересно и познавательно. Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания, можно задать в официальной группе в ВК http://vk.com/club46549499. Буду рад ответить на ваши вопросы.


Поддержать проект!

DONAT

---------

3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop 

Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant  - Bitmap2Material - CrazyBump

Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru