Модификатор Mirror - Зеркало
Данный модификатор предназначен для создания зеркальной копии объекта. Рассмотрим, в каких случаях применяется данный модификатор. Если вы моделируете, скажем, человека, то необязательно рисовать полностью модель. Можно нарисовать левую часть, потом присвоить этот модификатор и у вас получится полноценная модель. Как работает данный модификатор, я покажу на простой модели - это будет ваза. У меня приготовлена простая ваза. Но только одна половина. Край, где будет соединяться второй фрагмент, я подкрасил красным цветом.
Приступим. Так наша модель выглядит в 3d max.
В меню модификатора вам нужно отыскать Mirror и присвоить объекту.
Когда вы используете модификатор, нужно поставить галочку напротив copy. И у вас должна появиться вторая половина объекта. Но она скорее всего будет располагаться неправильно.
Чтобы исправить это, нужно в закладке Mirror Axis выбрать необходимое направление проецирования. В некоторых случаях может потребоваться переместить Mirror Center.
Mirror Center - это оранжевый маркер, который показывает направление копирования объекта. Чтобы изменить его положение, нужно кликнуть по плюсу в свитке модификаторов.
Вам нужно кликнуть по Mirror Center
Он окрасится в оранжевый цвет.
Теперь выберите инструмент перемещения.
И можно отредактировать расположение.
Вот собственно у нас теперь целая ваза.
Но есть еще один параметр, на который стоит обратить внимание.
Offset отвечает, за смещение копии относительно центра.
Вот собственно и все!
Надеюсь, что этот урок был полезен!
Поддержать проект!
---------
3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop
Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant - Bitmap2Material - CrazyBump
Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru