уроки

3Dzon.ru


Предлагаю Вам заказать модель по цене в 300р. с оптимальным числом полигонов,UV разверткой и поддержкой материалов V-Ray.
В перспективе все модели будут адаптированны под UE, Corona многие другие движки. В честь старта проекта скидка 40%.
Если у Вас есть идеи или предложения, то пишите сюда. https://sellfy.com/s20/contact/
Магазин тут https://sellfy.com/s20/

Создание зимний сцены



Изначально моей целью было создать аллею старых домиков в сельской местности. Я хотел показать зиму, заснеженную улицу в ранние часы утра и огни домов, излучающие чувство тепла. Во время моей работы я использовал Autodesk 3D Max, V-Ray и Adobe Photoshop. Выполнение заняло 2-3 недели. Это произведение я сделал  во время отдыха от своей обычной рутинной работы.


В интернете я находил и изучал соответствующие фотографии, особенно обращая внимание на то, как интересно и по-разному ложится снег на деревья.


Вначале обычно я делаю небольшие эскизы для зданий. Они образуют основу, которую я использую в процессе моделирования.


Далее я приступаю к созданию модели с помощью базовых элементов, которые есть в 3DMAX. В данном случае
"Box".


На данном этапе я использую инструменты «Extrude», «Bevel», «Bridge» и «Chamfer» в меню окна «Poly».


После примерного формирования здания я приступаю к работе с композицией, собирая элементы будущей сцены воедино. На этом подготовительный этап заканчивается.


Для того, чтобы показать сугробы снега на ветвях деревьев и стволах , я использовал систему частиц, в 3D Max .


При создании сосульки на карнизах  использовал Edit Poly,  простая деформация "Box". Для финального штриха использовал Turbo Smooth и Noise.


Я использовал подобные методы моделирования также для уличного освещения, опоры ЛЭП, скамеек и других элементов сцены.


Моделинг


Чтобы создать рельеф, я применял «Mesh Displace», применяя к обычному «Plane». С помощью этого инструмента легче всего создать следы в снегу.


Один из этапов визуализации сцены.

Текстуры:

Образцы некоторых текстур, которые пригодились мне в работе, можно увидеть ниже.


 Текстура снега.


Текстура стены.


Текстура стекла.


Текстура льда.


Для общего освещения я использовал HDR-изображения в сочетании с Vray Dome Light. Световой эффект, созданный с помощью HDR, помог мне в имитации восхода солнца.


Для того, чтобы обеспечить эффект освещения, исходящего из зданий, я использовал оранжевый Vray Plane lights.


В качестве инструмента для уличного освещения я использовал Vray Sphere.


Настройки камеры.

V-Ray Camera:

f-number 5,0

vignetting 1,2

white balance Neutral

shutter speed 200

film speed ISO 100



Настройки V-Ray


Настройки рендера.


Финальная часть рендеринга.


Корректировки в Photoshop. Эффект свечения я применил к уличным фонарям.


Цветокоррекция.


Итог.


Cihan ÖZKAN.  www.cozkan.com

Поддержать проект!

DONAT

---------

3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop 

Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant  - Bitmap2Material - CrazyBump

Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru