Создание зимний сцены
Изначально моей целью было создать аллею старых домиков в сельской местности. Я хотел показать зиму, заснеженную улицу в ранние часы утра и огни домов, излучающие чувство тепла. Во время моей работы я использовал Autodesk 3D Max, V-Ray и Adobe Photoshop. Выполнение заняло 2-3 недели. Это произведение я сделал во время отдыха от своей обычной рутинной работы.
В интернете я находил и изучал соответствующие фотографии, особенно обращая внимание на то, как интересно и по-разному ложится снег на деревья.
Вначале обычно я делаю небольшие эскизы для зданий. Они образуют основу, которую я использую в процессе моделирования.
Далее я приступаю к созданию модели с помощью базовых элементов, которые есть в 3DMAX. В данном случае
"Box".
На данном этапе я использую инструменты «Extrude», «Bevel», «Bridge» и «Chamfer» в меню окна «Poly».
После примерного формирования здания я приступаю к работе с композицией, собирая элементы будущей сцены воедино. На этом подготовительный этап заканчивается.
Для того, чтобы показать сугробы снега на ветвях деревьев и стволах , я использовал систему частиц, в 3D Max .
При создании сосульки на карнизах использовал Edit Poly, простая деформация "Box". Для финального штриха использовал Turbo Smooth и Noise.
Я использовал подобные методы моделирования также для уличного освещения, опоры ЛЭП, скамеек и других элементов сцены.
Моделинг
Чтобы создать рельеф, я применял «Mesh Displace», применяя к обычному «Plane». С помощью этого инструмента легче всего создать следы в снегу.
Один из этапов визуализации сцены.
Текстуры:
Образцы некоторых текстур, которые пригодились мне в работе, можно увидеть ниже.
Текстура снега.
Текстура стены.
Текстура стекла.
Текстура льда.
Для общего освещения я использовал HDR-изображения в сочетании с Vray Dome Light. Световой эффект, созданный с помощью HDR, помог мне в имитации восхода солнца.
Для того, чтобы обеспечить эффект освещения, исходящего из зданий, я использовал оранжевый Vray Plane lights.
В качестве инструмента для уличного освещения я использовал Vray Sphere.
Настройки камеры.
V-Ray Camera:
f-number 5,0
vignetting 1,2
white balance Neutral
shutter speed 200
film speed ISO 100
Настройки V-Ray
Настройки рендера.
Финальная часть рендеринга.
Корректировки в Photoshop. Эффект свечения я применил к уличным фонарям.
Цветокоррекция.
Итог.
Cihan ÖZKAN. www.cozkan.com
Поддержать проект!
---------
3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop
Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant - Bitmap2Material - CrazyBump
Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru