уроки

3Dzon.ru


Предлагаю Вам заказать модель по цене в 300р. с оптимальным числом полигонов,UV разверткой и поддержкой материалов V-Ray.
В перспективе все модели будут адаптированны под UE, Corona многие другие движки. В честь старта проекта скидка 40%.
Если у Вас есть идеи или предложения, то пишите сюда. https://sellfy.com/s20/contact/
Магазин тут https://sellfy.com/s20/

Substance Designer Конвертер карт - PBR BaseColor/Metallic to Vray (3.2) / Corona / Redshift / Arnold


Фильтер для преобразования baseColor/Metallic/roughness в Vray / Corona / Redshift / Arnold

Этот фильтр теперь по умолчанию есть в библиотеке Substance Designer, для этого в поиске набирите - PBR converter.


Ограничения и особенности:
- В Vray/Corona различается цветовая градация, чего нет в Substance Designer.
- 100% черный материал практически не влияет на отражения в Vray/Corona, а в Substance Designer все еще видно влияние черного на отражение по Френелю.
- в визуализаторе Redshift градации серого отличаются от того, что получается в Substance Designer.





Vray 3.2

  • Для глянца установите Glossiness 1/ior Проверьте, гамма-значение для материала должно быть равным 1.0

  • Рассеянное и зеркальное значение Glossiness установите по умолчанию (гамма 2.2)

  • Выберите в материале "Microfacet GTR (GGX)" brdf ( Только с Vray 3.2 есть такая функция ).

Сцену можно взять :http://1drv.ms/1MXUgOa




Corona 1.2

  • Corona также настраивается для Glossiness со значением 1/ior, в этоо время гамма-значение текстуры должно бытьравно 1.0

  • Для IOR я создаю текстуру через CoronaMix, переключаю на Mix Operation to Divide, Текстуру IOR ставлю на верхний уровень, а базовый цвет пдолжен быть белый.

  • Я ставлю простую кривую на Glossiness, тем самым достигаю примерного результата (Более точный способ настройки я попробую найти чуть позже). В перспективе, надеюсь, найдется решение этой проблемы.

Сцену можно взять : http://1drv.ms/1MXUrco




Redshift

  • Проверьте, что glossiness установлен со значением f0 и текстура маски и гамма карты должна быть переключена на "linear sRGB"

  • Подключите карту f0 "Reflectivity"

  • Также как и в Corona эффект корректируются по средствам кривой и нужно переключить в свойствах материала на Blinn-Phong BRDF.




Arnold 1.2.3.1

  • Цвет 2D текстуры не учитывается в Arnold.

    • Применение гамма-коррекции (2.2) на Roughness и f0. Проверьте гамму текстуры, она должна быть 2.2 в настройка рендера.

    • Замените гамму на (2.2) в Diffuse и Specular, если в настройках по умолчанию 1 также в настройках рендера.

  • Есть нюанс, что Roughness не идеально соответствует SD. В Арнольде тоже есть поддержка BRDF, которая немного отличается в Blinn-Phong.




Перевод

Оригинал можно посмотреть тут



3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop 

Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant  - Bitmap2Material - CrazyBump

Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru