Substance Designer Конвертер карт - PBR BaseColor/Metallic to Vray (3.2) / Corona / Redshift / Arnold
Фильтер для преобразования
baseColor/Metallic/roughness в Vray / Corona / Redshift / Arnold
Этот фильтр теперь по умолчанию
есть в библиотеке Substance Designer, для этого
в поиске набирите - PBR converter.
Ограничения и
особенности:
- В Vray/Corona различается
цветовая градация, чего нет в Substance
Designer.
- 100% черный материал
практически не влияет на отражения в
Vray/Corona, а в Substance Designer все еще видно
влияние черного на отражение по Френелю.
-
в визуализаторе Redshift
градации серого отличаются от того, что
получается в Substance Designer.
Vray
3.2
Для глянца установите Glossiness 1/ior Проверьте, гамма-значение для материала должно быть равным 1.0
Рассеянное и зеркальное значение Glossiness установите по умолчанию (гамма 2.2)
Выберите в материале "Microfacet GTR (GGX)" brdf ( Только с Vray 3.2 есть такая функция ).
Сцену можно взять
:http://1drv.ms/1MXUgOa
Corona
1.2
Corona также настраивается для Glossiness со значением 1/ior, в этоо время гамма-значение текстуры должно бытьравно 1.0
Для IOR я создаю текстуру через CoronaMix, переключаю на Mix Operation to Divide, Текстуру IOR ставлю на верхний уровень, а базовый цвет пдолжен быть белый.
Я ставлю простую кривую на Glossiness, тем самым достигаю примерного результата (Более точный способ настройки я попробую найти чуть позже). В перспективе, надеюсь, найдется решение этой проблемы.
Сцену можно взять :
http://1drv.ms/1MXUrco
Redshift
Проверьте, что glossiness установлен со значением f0 и текстура маски и гамма карты должна быть переключена на "linear sRGB"
Подключите карту f0 "Reflectivity"
Также как и в Corona эффект корректируются по средствам кривой и нужно переключить в свойствах материала на Blinn-Phong BRDF.
Arnold 1.2.3.1
Цвет 2D текстуры не учитывается в Arnold.
Применение гамма-коррекции (2.2) на Roughness и f0. Проверьте гамму текстуры, она должна быть 2.2 в настройка рендера.
Замените гамму на (2.2) в Diffuse и Specular, если в настройках по умолчанию 1 также в настройках рендера.
Есть нюанс, что Roughness не идеально соответствует SD. В Арнольде тоже есть поддержка BRDF, которая немного отличается в Blinn-Phong.
Перевод
Оригинал можно посмотреть тут
Поддержать проект!
---------
3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop
Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant - Bitmap2Material - CrazyBump
Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru