3D MAx - HOTKEY
Хоткеи по умолчанию
Group | Main UI
--- Группа | Меню UI
Category --- Категория
----Asset Tracking System
Shift+T - Asset Tracking – Появится окно с информацией о подгружаемых в сцену файлах.
----Customize User Interface
ALT + 1 - Parameter Editor
----- Edit
Alt+A –Align - Выравнивание объектов
Ctrl+V - Clone - клонировать выделиный объект
. - Delete Objects
Alt+Ctrl+F - Fetch
Ctrl+H - Hold - закрыть
Alt+N - Normal Align
Ctrl + Z Откат - назад любое действе. (количество шагов отката можно задать в настройках)
F 12 - Transform Type-In Dialog Toggle
Ctrl + Y - отменить откат и вернуться на шаг вперед.
---- Editable Polygons Object
( Этот режим гарячих клавишь активируется если перейти на уровень Editable Polygons)
Shift+Ctrl+B- Bevel (Poly) Перейдите на уровень редактирование полигонов при нажати этих сочитани клавишь вы активируете модификатор Bevel).
Alt+P - Cap (Poly) Создании полигона работает только на вкладке Грани
Shift+Ctrl+C - Chamfer (Poly) Снять фаску работает в режиме Редактирования граний и Ребер
Alt+Ctrl+C - Collapse (Poly) Соединение вершин или ребер.
Shift+Ctrl+E - Connect (no dialog) (Poly)
Alt+C - Cut (Poly) Рисование по объекту
Shift+X - Edge Constraint Toggle (Poly)
Alt+E - Extrude along Spline (Poly)
Shift+E - Extrude Face (Poly)
Ctrl+PageUp - Grow Selection (Poly)
Alt+H - Hide (Poly)
Alt+I - Hide Unselected (Poly)
Shift+Ctrl+I - Ignore Bad<facing Toggle (Poly)
Ctrl+M - Meshsrnooth (Poly)
Alt+L - Select Sub-object Loop
Alt+R - Select Sub-object Ring
Shift+Ctrl+Q - Slice (Poly)
Alt+U - Unhide All (Poly)
Shift+Ctrl+W - Weld (Poly)
---- Lights and Cameras
Ctrl+ C – Create Camera - Создать камеру
------MAX Script
F11 - MAXScript Listener
-----Modifier Stack
1 - Sub-Object Level 1 - переключится на уровень Вершин
2 - Sub-Object Level 2 - перейти на уровень редактирования Ребер
3 - Sub-Object Level 3 - перйти на уровень Грани
4 - Sub-Object Level 4 - перейти на уровень Полигон
5 - Sub-Object Level 5 - перейти на уровень редактирования Объекта
-----Parameter Collector
Alt+ 3 - Collector Parameters SV
Alt+ 4 - Collector Parameters TV
Alt+ 2 - Parameter Collector
---- Parameter Wire
Alt + 5 Parameter Wiring Dialog
Ctrl+ 5 Start Parameter Wiring
---- Quad Menu Sets
V – Viwports - появится небольшое диалоговое окно управление видом.
----Render
9 - Advanced Lighting Panel
8 – Environment Dialog Toggle - откроется меню упровления окружение отмасферы.
----Scene Explorer
Alt+Ctrl+P - Close Last Activated Explorer
Alt+Ctrl+O – Open Explorer :[Last Used] - браузер сцены по средствам этого окна можно отыскать любой элемент в сцене.
----Selection
Ctrl +A - Select - выделить все
PageUp - Select Ancestor
H -Select By Name - выделить по имени.
PageDown - Select Child
Ctrl +PageDown - Select Children
Ctrl +I - Select Invert - инвертировать выделение
Ctrl +D - Select None - не выделять
Ctrl +Q - Select Similar
Q - Smart Select - компактное выделение
---- Set key Tools
N Auto Key Mode Toggle - автоматический ключ
, Set key mode - перемещение по временой ленейке
. Set key mode -
K Set key
----Snaps
A - Angle Snap Toggle - фиксированный угол поворота
Alt+S - Cycle Active Snap Type
Alt+Shift+S - Cycle Snap Hit
Shift+CtrI +P - Percent Snap Toggle
Alt+F2 - Snap To Frozen Objec. ..
S - Snaps Toggle
Alt+D, Alt+F3 - Snaps Use Axis Constr.
--- Snaps – NURBS
Alt+F5 - Snap To Curve Edge Toggle
Alt+F6 - Snap To Surf Center Toggle
--- Snaps - Standard
Alt+F 10 Snap To Bounding Box Toggle
Alt+F7 Snap To Grid Lines Toggle
Alt+F9 Snap To Perpendicular Toggle
Alt+F 11 Snap To Tangent Toggle
--- Time
, Badcup Time One Unit
. Forward Time One Unit
End - Go to End Frame
Home - Go to Start Frame
/ - Play Animation
---Tool
AIt+Ctrl +B Background Lodk Toggle
Ctrl+F - Cycle Selection Method
Alt+X - Display as See-Through Toggle
Alt+Q -Isolate Selection - убрать все кроме выделяного объекта
Alt+0 Lock User Interface Toggle
М-Material Editor Toggle - нажатик клавиши вызывает редактор материалов
Alt+W Maximize Viewport Toggle - развернуть активное окно проекции
I - Pan Viewport - выровнить видовое окно относительно курсора
Shift+A Quick Align
Ctrl+E Sle Cyde
W - Select and Move - переместить
E - Select and Rotate - врощение объекта
Alt+6 - Show Main Toolbar Toggle
7 - Show Statistics Toggle – появляется счетчик
Polys: Сколько полигонов
Verts: Количество вершин
FPS: Количество кадров
R - Smart Scale
\ - Sound Toggle
Shift+I - Spacing Tool
Insert - Sub-object Level Cycle
Ctrl +B - Sub-object Selection Toggle
F8 - Transforrn Gizrno Plane Constraint Cycle
- Transforrn Gizrno Size Down
= Transform Gizrno Size Up
X - Transforrn Gizrno Toggle X
F5 Transforrn Gizrno X Constraint
F6 Transforrn Gizrno Y Constraint
F7 Transforrn Gizrno Z Constraint
Ctrl+L - Viewport Lighting Illuminate with Default / Scene Lights Toggle
Shift+F - Viewport Safeframes Toggle
F2 - Viewport Selection Shade Selected Faces Toggle
J - Viewport Selection Show Selection Bracket Toggle
NumPad 2 - Virtual Viewport Pan Down
NumPad 4 - Virtual Viewport Pan Left
NumPad 6 - Virtual Viewport Pan Right
NumPad 8 - Virtual Viewport Pan Up
/ - Virtual Viewport Toggle NumPad
+ - Virtual Viewport Zoom In NumPad
- Virtual Viewport Zoom Out NumPad
Ait+Ctrl+Z - Zoom Extents
Shift+Ctrl+Z - Zoom Extents All
Z - Zoom Extents All Selected
Ait+Shift+Ctrl -Zoom In 2X
Ait+Z - Zoom Mode
Ait+Shift+Z - Zoom Out 2X
Ctrl+W Zoom Region Mode
[,Ctrl+= - Zoom Viewport in
[,Ctrl+= - Zoom Viewport Out
----Track View
Ctrl+1 - Add/Edit Parameters...(TV)
----Viewport Lighting and Shadows
Shift +F3 - Viewport Visual Style Realistic
----Views
O -Adaptive Degradation Toggle
B - Bottom View
C - Camera View
D - Disable Viewport
Ctrl +X - Expert Mode Toggle
F - Front View
Shift+C Hide Cameras Toggle
Shift+G Hide Grids Toggle
G Hide Geometry Toggle
Shift+H Hide Helpers Toggle
Shift-i-L - Hide Lights Toggle
Shift+P - Hide Particle Systems Toggle
Shift+S Hide Shapes Toggle
Shift+Ctrl+W Hide Space Warps Toggle
L - Left View
Ctrl+R - Orbit View Mode
U - Orthographic User View
Ctrl+P - Pan View
P - Perspective User View
Shift+Y - Redo Viewport Operation
. - Redraw All View
Ctrl+‘ - Show Floating Dialogs
Shift+4 - Spot/Directional Light View
T - Top View
Shift+Z - Undo Viewport Operation
Ait+Shift+Ctrl+B - Updatie Background Image
F4 View Edged Faces Toggle - активация Wireframe каркасное отображение объектов.
Alt+B Viewport Background
Up Arrow - WalkThroung View Mode
F3 - Weriframe/ Smooth+ Highlits Toggle
I - Zoom Extents Selected - Выравнивает вид в окне проекции по курсору.
G – Grid - Включает сетку
------------------
F7 - В Вюпорте откл./вкл. Edqed Faces — отображение ребер.
F9 — Приступить к рендеренгу
F10 — Render Setup Default Scanline- появится окно настроек рендеренга.
-\+ - Сделать больше или меньше обозночение координат центор врощения или маштабирования.
Поддержать проект!
---------
3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop
Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant - Bitmap2Material - CrazyBump
Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru