Программа для компьютерной графики 3D Studio MAX Созданию программы способствовало объединение талантливых программистов из различных городов США. 1-я версия 3DMAX была создана для MS-DOS. В то время это являлось глобальным прорывом, и все компьютерные журналы писали о новейших возможностях, открывающихся для ПК. Затем вышли вторая, третья и четвертая версии 3D MAX для системы MS-DOS, пакеты имели огромную популярность и стали понемногу использоваться на телевидении и видеопроизводстве, сначала нечасто, но со времени все более и более утверждая свою позицию на рынке программ по созданию компьютерной графики для разных видов индустрии. Функции пакета постоянно увеличивались за счет создания специализированных дополнительных процессов, добавляющие различные функции.3DMAX для MS-DOS имела ряд некоторых недостатков, не позволяющие пакету в те времена тягаться с другими программами. В число недостатков, в первую очередь входит, ограничение по объему используемой памяти. Кроме того, программа была не производительна в работе с интерфейсом. Где-то, в середине 90-х в свет вышла статья о выходе в свет уникальной программы для платформы ПК под управлением Windows. В статье писалось о том, что, используя компьютер Pentium 133 и память в 64 MB , получался компьютер, равный по мощности его конкурентам. Вообще, о 3D MAX можно сказать разных слов, программа не требовательна в ресурсах системы и хороша в производительности на фоне MAYA, и является более сбалансированной программой для платформы ПК. Программисты по всему свету ежегодно пишут тысячи plug-ins для 3DMAX, многие распространены совершенно бесплатно. В России существует масса необходимой литературы по 3DMAX. Именно это сделала программу необычайно функциональной и привлекательной. Кроме того, на нынешний день, при использовании plug-ins , 3D MAX имеет набор инструментов, позволяющий противостоять мощным графическим программам, а еще ее может приобрести практически каждый!