уроки

3Dzon.ru

 Donat 

Комбинации приемов извлечения в Photoshop

Узнайте, как совмещать приемы извлечения изображений из фона с операциями смешивания и фото манипулированием при создании уникальной композиции.

Финальное изображение


Это окончательный вариант композиции, которую мы будем создавать:
1.jpg

Шаг 1


Сегодня мы будем создавать композицию на тему "О лошадях". Образ этих прекрасных и величественных созданий очень популярен в изобразительном искусстве.

Создайте новый документ (600Х600px).

Скачайте это фото облаков и вставьте в свой документ, уменьшив затем в размере.
2.jpg

Шаг 2


Теперь сделайте облачное небо очень бледным и слабо насыщенным, применив корректирующие слои.

Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность):
Hue (Цветовой тон): 0
Saturation (Насыщенность): -100
Lightness (Яркость): +80

Levels (Уровни):
46 / 1.20 / 255
3.jpg
4.jpg

Шаг 3


Скачайте и вставьте это фото лошади.

Расположите его на холсте справа:
5.jpg

Шаг 4


Теперь возьмите pen tool (перо) или lasso tool (лассо), и вырежьте лошадь из фона, немного "удлинив" шею за счет груди.

Заметьте, я не вырезал каждый волос на его гриве, поскольку это заняло бы слишком много времени. Вместо этого, я просто срезал волосы, грубо выделив контур гривы.
6.jpg

Шаг 5


Теперь снова вставьте исходное изображение лошади в свой документ, расположив его ниже слоя вырезанного фрагмента, уменьшив в размере и совместив с ним.

Затем, снизив непрозрачность (opacity) этого слоя до 40%, вы увидите часть груди и гриву, обрезанные на предыдущем шаге.
7.jpg

Шаг 6


Далее выберите слой с фрагментом лошади и, включив smudge tool (палец) с интенсивностью (strength) 85%, "начешите" лошади гриву, как показано на рисунке ниже, копируя полупрозрачное изображение оригинала.

Теперь слой оригинала фотографии лошади можно спрятать.
8.jpg
9.jpg

Шаг 7


А сейчас добавьте корректирующие слои hue/saturation (цветовой тон/насыщенность), levels (уровни) и curves (кривые), применив к каждому из них обтравочную маску (clipping mask), (Alt+Ctrl+G), чтобы ограничить воздействие эффекта слоем лошади.

Hue/Saturation (цветовой тон/насыщенность):
Hue (цветовой тон): 0
Saturation (насыщенность): -80
Lightness (яркость): 0

Levels (Уровни):
14 / 0.75 / 230

Curves (Кривые): настройки внизу
10.jpg
11.jpg

Шаг 8


Теперь скачайте эту фотографию лошади, вставьте ее в документ, отмените (если понадобится) обтравочную маску и, применив технику предыдущих шагов, вырежьте лошадь. Это изображение проще, поэтому и работы с "пальцем" (smudge tool) будет меньше.
12.jpg
13.jpg

Шаг 9


Как и в первом случае, добавьте корректирующие слои hue/saturation (цветовой тон/насыщенность), levels (уровни) и curves (кривые), применив к каждому из них обтравочную маску (clipping mask), (Alt+Ctrl+G), чтобы ограничить воздействие эффекта слоем фрагмента.

Hue/Saturation (цветовой тон/насыщенность):
Hue (Цветовой т он): 0
Saturation (Насыщенность): -100
Lightness (Яркость): 0

Levels (Уровни):
29 / 1.00 / 241

Curves (Кривые): настройки внизу
14.jpg
15.jpg

Шаг 10


Теперь скачайте набор кистей потеков и клякс.

Сделайте несколько черных мазков различными кистями из этого набора на новом слое с названием "behind horse splats" (пятна за лошадью), расположив его ниже слоев лошадей, и не забудьте снизить непрозрачность (opacity) кистей в панели настроек примерно до 25%.
16.jpg

Шаг 11


Теперь повторите такую же технику, постепенно покрывая картину мазками на новом слое с именем "above horse splats" (пятна над лошадью), но уже выше слоев лошадей.
17.jpg

Шаг 12


Создайте новый слой с названием "gradient behind horses" (радиальный градиент за лошадьми) ниже слоев лошадей, но выше фоновых, затем создайте радиальный градиент от "белого к прозрачному", протянув курсором линию из центра между голов лошадей к периферии холста.
18.jpg

Шаг 13


Теперь добавьте слой с именем "above horses radial gradients" (радиальный градиент над лошадьми), расположив его, естественно, выше слоев лошадей.

Создайте пару радиальных градиентов от "белого к прозрачному" в разных участках над лошадьми, затем уменьшите непрозрачность этого слоя до 60%:
19.jpg

Шаг 14


Создайте поверх остальных новый слой с названием "gold radial gradients" (золотые радиальные градиенты).

Добавьте над лошадьми несколько радиальных градиентов "от #f2cd1d к прозрачному", затем измените blend mode (режим наложения) на overlay (перекрытие) и уменьшите непрозрачность до 30%.
20.jpg
21.jpg

Шаг 15


Теперь сделайте новый слой с именем "gold radial gradients small" (малые золотые радиальные градиенты). Повторите предыдущий шаг, но на этот раз, создав градиенты меньших размеров и расположив их в более определенных местах (глаза, уши и пр.). Затем измените режим наложения этого слоя на soft light (мягкий свет) и убавьте непрозрачность до 50%.
22.jpg
23.jpg

Шаг 16


Создайте новый слой ниже слоев лошадей, но выше фоновых, и назовите его "bar behind" (полоса сзади). Возьмите lasso tool (лассо) и создайте полосу абстрактной формы, вытянув ее по диагонали сверху вниз через весь холст.

Затем залейте выделенную фигуру линейным градиентом с переходом цветов от такого #4e3750 к этому #766d7a.

Уменьшив непрозрачность этого слоя до 50 %, вы заметите, что ранее созданные световые эффекты (золотые градиенты, например) воздействую на слой с абстрактной полосой.
24.jpg
25.jpg

Шаг 17


Повторите предыдущий шаг, создав симметричную полосу на другой стороне холста, но уменьшив здесь непрозрачность фигуры до 35%:
26.jpg

Шаг 18


Теперь добавьте слой с названием "lines" (линии), расположив его между слоями полос (behind bar) и лошадей. Возьмите line tool (линия) толщиной 1 рх и проведите по всему холсту серию белых линий, располагая и ориентируя их произвольно. Затем растрируйте (rasterize) каждый слой линии и, выделив, слейте (Ctrl+E) их в единый слой:
27.jpg

Шаг 19


Сделайте новый слой с названием "bars above horses" (полосы над лошадьми), расположив его над слоем "gold radial gradients small", и создайте несколько абстрактных фигур, как вы делали это раньше, но здесь уменьшите непрозрачность до 50%:
28.jpg

Шаг 20


Теперь примените несколько заключительных корректирующих слоев, чтобы завершить композицию. Я выбрал gradient map (карта градиента), photo filter (фотофильтр), curves (кривые) и hue/saturation (цветовой тон/насыщенность).

Gradient Map (карта градиента):
Градиент: от #290a59 к #ff7c00.
Непрозрачность слоя (opacity): 9%

Photo Filter (фотофильтр):
Filter (Фильтр): Cool Filter (Холодный фильтр) 82
Density (Плотность): 10%
Непрозрачность слоя (opacity): 100%

Curves (кривые): настройки внизу

Hue/Saturation (цветовой тон/насыщенность):
Hue (цветовой тон): 0
Saturation (насыщенность): -20
Lightness (Яркость): 0
29.jpg
30.jpg

Готово!


Ниже показан окончательный результат. Я надеюсь, что урок вам понравился. Кликните на картинке, чтобы увидеть полноразмерную версию композиции.
31.jpg



Поддержать проект!

DONAT

---------

3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop 

Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant  - Bitmap2Material - CrazyBump

Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru