уроки

3Dzon.ru


Предлагаю Вам заказать модель по цене в 300р. с оптимальным числом полигонов,UV разверткой и поддержкой материалов V-Ray.
В перспективе все модели будут адаптированны под UE, Corona многие другие движки. В честь старта проекта скидка 40%.
Если у Вас есть идеи или предложения, то пишите сюда. https://sellfy.com/s20/contact/
Магазин тут https://sellfy.com/s20/

СОЗДАНИЕ РЕСНИЦ

Создание ресниц - одна из наиболее сложных задач человеческой модели, есть различные способы сделать их, но тот, способ  который я собираюсь продемонстрировать, позволяет достичь более лучшего результат .

 


Выберите грани, которые будут использоваться для точки корней ресниц. 

 

 Щелкните " Create shape from edges" отмети в " Shape type" напротив "Linear"

 Делайте форму renderable с толщиной 0,5 с 3 сторонами. Советует, используйте длину от 4 до 6 шагов и для длинных используйте приблизительно от 8 до 12 для крупных планов.

 Теперь Щелкните правом в кнопке "Snap", и проверьте "Vertex" поставьте галку если отсутствует.

  Использование "Refine" команду, чтобы добавить дополнительные vertex  на форму. Важно помнить, что центр ресницы более плотно покрыт волосами, чем внешние области. 

 

Скопируйте основу для ресниц  2 раза, и расположите копии, как демонстрируется на изображении.

 

 С " Create line" инструмент, соедините точи стремя линями, начиная соединять  от глаза и перемещаясь за пределы (это важно).

 

 

  Удалите клонированные линии .

 Теперь выберите центральные vertexes каждой линии, Щелкните правую кнопку мыши, и смягчите формы, выбрав "Smooth".

 

Последняя стадия моделирования необходима переместить вершины к корню ресниц укоротить там где необходимо это сделать. Также можно сгруппировать часть концов ресниц чтобы применить  clumping. Этот инструмент лучше применить к длинным ресницам.

Обратите внимание что в дальнейшем мы будем создавать материал который позволит заузить на концы ресниц.

  Конвертируйте "splines" в " Editable Poly " и удалите "Caps" 

 Теперь просто назначите очень темный коричневый стандартный материал к ресницам, и поместите карту градиента в материал "opacity".

СОЗДАНИЕ РЕСНИЦ

 Наконец, повторите все для верхних ресниц, и скопируйте зеркальным способом оби линии с ресницами, чтобы расположить их на другом глазе. Вы можете для достижения лучшего результата  концы точек немного переместить, чтобы сделать хаотичность в расположении ресниц.

www.juansiquier.com

 J.Siquier

Перевод: 3Dzon.ru


СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ КОЖИ

Поддержать проект!

DONAT

---------

3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop 

Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant  - Bitmap2Material - CrazyBump

Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru