уроки

3Dzon.ru


Предлагаю Вам заказать модель по цене в 300р. с оптимальным числом полигонов,UV разверткой и поддержкой материалов V-Ray.
В перспективе все модели будут адаптированны под UE, Corona многие другие движки. В честь старта проекта скидка 40%.
Если у Вас есть идеи или предложения, то пишите сюда. https://sellfy.com/s20/contact/
Магазин тут https://sellfy.com/s20/

СОЗДАНИЕ РЕАЛИСТИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ


alt

В этом уроке я продемонстрирую вам, как  добиться реалистичного уличного освещения при помощи стандартных средств 3ds Max. Реалистичная визуализация без какой-либо сторонних плугинов. Этот урок будет полезно новичкам.

alt


Запускаем  3ds Max с любой сценой как у вас есть,  я использую простую сцену с плоскостью и дублированными  чайниками.

alt

В закладке (Create) выбираем (Lights), теперь  на сцену устанавливаем  (Skylight) Как показано на изображении.

alt

Этот тип освящения установите в любом месте на вашей сцене. Где конкретно будет размещен Skylight не имеет значения.

alt

Кликнете на этот источник света и перейдите на вкладку настроек. Настройте все как показано на изображении ниже.

alt

Теперь создадим еще один источник света, который будет  у нас солнцем,  и опять переходим на вкладку (Lights) и выбираем (Target Direct).

alt

Разместите его где-нибудь, как вам нравится, и давайте настроем освещение в соответствии с спецификой вашей сцены, в данном случае, я поставил  HotSpot. В настройках, я немного подправил beam и falloff . Настройте этот источник света так, чтобы вас устраивало качество. Конкретных рекомендации сложно дать, так как все настройки зависят от вашей сцены.

alt

Используя Skylight  при просчете картинки займет на много больше времени, но в этом уроке я покажу вам, как сократить  время на рендеринг и довести просчет до нескольких минут, но это зависит от размера вашей сцены. Кликаем по(Rendering), а затем выбираем (Render Setup).

alt

(Render Setup) переходим (Advanced Lighting) далее вкладка (Select Advanced Lighting)в свитке выбираем (Light Tracer), и теперь переходим на (Light Tracer), теперь необходимо настроить рендер в соответствии вашей сцены. Поиграйте с настройками это позволит вам понять как лучше настроить.

При настройке рендера необходимо достичь оптимального варианта.

Мой результат представлен ниже.

alt

МАТЕРИАЛ КОЖИ

Поддержать проект!

DONAT

---------

3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop 

Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant  - Bitmap2Material - CrazyBump

Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru