В этом уроке я покажу, как создать навеянный природой дизайн рекламы. Вы
узнаете, как сделать диван из травы, как создать глубину пространства и
перспективу, как смешивать цвета, использовать кисти, применять текст и
многое другое.
Финальное изображение:
Это окончательный вариант композиции, которую мы будем создавать:
Создайте новый документ на белом фоне. Я использую размеры 1300х1000 px,
но вы можете выбрать свои. Добавьте новый пустой слой, нажав
Cmd/Ctrl+Shift+N. Выберите Gradient Tool (Градиент), (G) и, указав
радиальный тип от #5cd0f7 к #00436e, залейте холст градиентом, протянув
курсором воображаемую линию сверху вниз, как на рисунке ниже:
Шаг 2
Нижнюю часть холста нужно осветлить, поэтому я добавляю новый слой,
выбираю мягкую кисть диаметром 350-400 px (в зависимости от размера
вашего документа), указываю такой #a9d4e4 цвет, (отобрав образец из
яркой центральной части градиента), снижаю непрозрачность (opacity) и
нажим (flow) кисти до 35%, и закрашиваю внизу, как показано на рисунке:
Шаг 3
Откройте изображение с облаками. С помощью Retangular Marquee Tool
(Прямоугольная область), (M) я вырезала фрагмент, показанный на рисунке
ниже и, включив Move Tool (Перемещение), (V), перенесла в основной
документ, уменьшив затем размер и поместив посредине сверху:
Добавьте этому слою маску (layer mask), кликнув на второй кнопке в
палитре слоев внизу. Возьмите мягкую черную кисть (brush) с
непрозрачностью (opacity) 100% и сотрите резкие края фрагмента, затем
уменьшите непрозрачность кисти до 40-50% и сделайте плавный переход к
фону.
Шаг 4
Чтобы добавить картине немного глубины, я размываю облака. Перейдите в
Filter-Blur (Фильтр-Размытие) и выберите Gassian Blur (Размытие по
Гауссу) радиусом 2 рх:
Шаг 5
Сделайте новый слой и, выбрав белую мягкую кисть, закрасьте облака в
середине, чтобы сделать их немного ярче. Я изменила режим наложения на
Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 50%:
Шаг 6
На этом шаге мы добавим тонкую нежную радугу. Создайте новый слой,
выберите Gradient Tool (Градиент), укажите линейный тип, откройте окно
редактора градиентов, найдите набор Special Effects (Специальные
эффекты) и выберите Russel’s Rainbow (Радуга Рассела):
Проведите слева горизонтальную линию слева направо. Результат должен быть, как на рисунке ниже:
Вызвав рамку трансформации (Cmd/Ctrl+T), немного разогните радугу и, уменьшив, повесьте ее над облаками:
Режим наложения измените на Screen (Экран) с непрозрачностью 50% и
добавьте фильтр Gassian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 2 рх (как
было сделано с облаками). Затем примените слой-маску (layer mask) и
черной мягкой кистью сотрите резкие края:
Шаг 7
Откройте изображение "Птица 1", отделите птицу от фона, перенесите в основной документ и, уменьшив, поместите в облаках:
Примените к этому слою фильтр Gassian Blur (Размытие по Гауссу) радиусом 2 px:
Шаг 8
Чтобы ярче осветить птицу, я применяю корректирующий слой с обтравочной
маской (clipping mask). Перейдите в Layer-New Adjustment Layer
(Слои-Новый корректирующий слой) и выберите Levels (Уровни) с указанными
ниже параметрами:
Шаг 9
Добавьте вторую птицу (bird 2), отделив ее прежде от фона и, уменьшив,
поместите ее в облаках над радугой слева. Затем размойте по аналогии с
первой птицей:
Эта птица выглядит слишком темной на таком фоне, поэтому я осветляю ее и
ярче освещаю, применив корректирующий слой Curves (Кривые) с Clipping
Mask (Обтравочная маска):
Шаг 10
Теперь я хочу убрать черное оперение на концах крыльев птицы, и я делаю
это мягкой белой кистью на новом слое с Clipping Mask (Обтравочная
маска), затем уменьшаю непрозрачность до 70%:
Шаг 11
Вырежьте третью птицу (bird 3) и поместите над радугой справа, размыв ее затем, как и обе предыдущие:
Вы, конечно, заметили, что характер освещенности этой птицы не
соответствует фоновому источнику света (из центра сверху). Голова и
крыло слева должны быть ярче, потому что на них падает свет. Чтобы
исправить это, создаю новый слой с обтравочной маской и заливаю на нем
птицу линейным градиентом (Gradient Tool) от черного к белому:
Изменяю режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 100%:
Шаг 12
Чтобы лучше проявить на птице тени и свет, добавляю новый слой с
обтравоченой маской (clipping mask) и заливаю его нейтрально серым
цветом (50% gray/серого) в режиме смешивания Overlay (Перекрытие) с
непрозрачностью 100%:
Затем я беру инструменты "Осветлитель/Затемнитель" (Dodge/Burn Tool),
(O), выбираю Midtones Range (Диапазон "Средние тона"), Exposure
(Экспонирование) 30% и осветляю голову, а хвост и крыло справа затемняю.
На рисунке ниже видно, как выглядит результат в обычном (normal)
режиме смешивания:
Режим Overlay (Перекрытие):
Шаг 13
Отделите от фона диван и, уменьшив его, поместите в середине картины: