Создание рекламного коллажа, навеянного природой (часть 3)
Шаг 26
Я считаю, что трава под боком у девушки слишком отличается от остальной и чтобы исправить это, я дублирую слой "grass 2", накладываю копию на девушку, переместив этот слой выше группы слоев с моделью, затем добавляю слой-маску (layer mask) и удаляю все, кроме участка под боком:
Назовите этот слой "grass 9".
Теперь нужно затемнить этот участок, применив корректирующий слой Curves (Кривые) с обтравочной маской:
Шаг 27
Откройте изображение дерева в горшке и, вырезав (без горшка), добавьте его в композицию, расположив на диване слева:
С помощью кистей травы я спрятала ствол дерева в траве дивана:
Тень от дерева я сделала таким же способом, как тень девушки на шаге 22, но непрозрачность выставила чуть выше (30%), так как тень здесь падает на более освещенную поверхность:
Шаг 28
Чтобы дерево не выделялось из окружающего фона яркостью и цветом, я использую два корректирующих слоя с обтравочной маской.
Color Balance (Цветовой баланс):
Curves (Кривые):
Шаг 29
Откройте изображение оленя, отделите от фона и, уменьшив, поместите на диване справа:
С помощью кистей травы прикройте внизу ноги оленя:
Добавьте оленю тень, как это сделано для дерева:
Шаг 30
Я усиливаю яркость освещения оленя, создав корректирующий слой (Кривые):
Затем на маске корректирующего слоя я мягкой черной кистью возвращаю оленю темные оттенки сбоку, куда солнечный свет падает вскользь:
Шаг 31
Тигра уложите у ног девушки, прежде вырезав его из фона, и прикройте внизу травой, применив слой-маску и кисти травы:
Добавьте тигру тень с непрозрачностью 20%, поскольку он находится в более темном месте по сравнению с оленем и деревом:
Назовите этот слой "tiger shadow 1".
На новом слое ниже тигра я добавляю тень от него на ноге девушки, используя для этого черную мягкую кисть с непрозрачностью (opacity) и нажимом (flow) 40-45%:
Этот слой я назвала "tiger shadow 2"
Шаг 32
Тени и свет на изображении тигра я изменяю с помощью корректирующего слоя Curves (Кривые):
Передняя часть тигра должна быть темнее (скрыта от прямых лучей света), поэтому я удаляю здесь эффект осветления на маске слоя Curves с помощью мягкой черной кисти:
Шаг 33
Теперь отделите от фона обезьянку и усадите ее на бедро девушки:
Для создания тени от обезьянки я использую два слоя, на одном из которых мягкой черной кистью рисую тень на ноге девушки, а на другом тень под обезьянкой:
Шаг 34
Цвет обезьянки я привожу в соответствие с общей гаммой, создав корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с Clipping Mask (Обтравочная маска):
Шаг 35
Извлеките слона, удалив белый фон, и поместите его на спинке дивана справа, затем спрячьте в траве ступни ног и добавьте тень:
Шаг 36
Вырежьте кролика и усадите его рядом с рукой модели, затем добавьте тень и прикройте внизу травой:
Я усиливаю яркость освещения кролика так же, как и тигра, с помощью корректирующего слоя Curves (Кривые), затем стираю на маске эффект осветления спереди:
Шаг 37
Вставьте жирафа перед слоном и добавьте ему тень:
Добавляю корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с Clipping Mask (Обтравочная маска) и немного усиливаю насыщенность цвета жирафа:
Шаг 38
Добавьте в самом верху новый слой и залейте его нейтрально серым цветом в режиме наложения Overlay (Перекрытие) 100%. Затем отрегулируйте свет и тени на всех (кроме тигра) животных, применив инструменты "Осветление/Затемнение" (Dodge/Burn). Чтобы облегчить эту задачу, я выделила контуры животных (Ctrl+клик по миниатюре фигуры на соответствующем слое) и корректировала светотени только внутри выделений:
Шаг 39
На этом шаге мы добавим картине текст. Создайте сверху новый слой и включите Text Tool (Текст), (T). Я выбрала шрифт Arial, 25 pt и белым цветом написала "L I V I N G N A T U R A L L Y" (естественный образ жизни) под отражение дивана. Вы, наверное, заметили, что надпись растянута. Я сделала это для того, чтобы создать расслабляющий эффект:
Добавьте тексту отражение, как мы сделали это для дивана:
Создайте новый слой между слоями текста и его отражения, затем включите Elliptical Marquee Tool (Овальная область) и создайте узкое линзообразное выделение с растушевкой (feather) 5 рх, расположив его, как на рисунке ниже:
Залейте выделение белым, затем убавьте непрозрачность до 20%:
Добавьте слой-маску (layer mask) и размойте по бокам эту светлую область:
Шаг 40
Для окончательной коррекции цвета композиции в целом, я использую некоторые корректирующие слои, расположив их в палитре слоев сверху.
Корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента):
Измените здесь режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 70%:
Обычный слой Color Fill (Заливка цветом), (Layer-New Fill Layer-Solid Color/Слои-Новый слой-заливка-Цвет):
Измените здесь режим наложения на Exclusion (Исключение) с непрозрачностью 70%.
Корректирующий слой Levels (Уровни):
Вот и все!
Ниже показан финальный результат. Я надеюсь, что урок вам понравился.
Я добавила второй вариант с композицией на экране телевизора:
Поддержать проект!
---------
3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop
Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant - Bitmap2Material - CrazyBump
Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru