уроки

3Dzon.ru

УРОКИ СТРАНИЦА 2



alt

СОЗДАНИЕ РЕАЛИСТИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

В этом уроке я продемонстрирую вам, как  добиться реалистичного уличного освещения при помощи стандартных средств 3ds Max. Реалистичная визуализация без какой-либо сторонних плугинов. Этот урок будет полезно новичкам.

Запускаем  3ds Max с любой сценой как у вас есть,  я использую простую сцену с плоскостью и дублированными  чайниками.





НАСТРОЙ МАТЕРИАЛА КОЖИ ДЛЯ VRAY


Добро пожаловать. Многие из вас давно спрашивали, как сделать красивую кожу скажем для дивана. Так что я подготовил маленький урок, который показывает простой способ, как  правильно настроить такой материал.

Я  продемонстрирую на примере модели взятую из сцены Archmodels Vol.5.  Сначала мы должны настроить наш материал. Давайте приступим к созданию материала для VRay и настроем все так чтобы выглядело как на верхней картинке.





СОЗДАНИЕ ТЕКСТУР И МАСОК МАТЕРИАЛОВ С ПОМОЩЬЮ 3DMAX И СОСТАВЛЕНИЕ САМИХ МАТЕРИАЛОВ НА ПРИМЕРЕ МАТЕРИАЛА ПЛЕТЕНОГО ПРЕДМЕТА


В этом уроке я покажу способ создания текстуры фактурных  (а иногда и ажурных) поверхностей, и как составить после этого сам материал. Думаю, одним из самых наглядных примеров является материал плетеного из прутов объекта. О нем и пойдет речь.





СОЗДАНИЕ РЕЛЬЕФА С ПОМОЩЬЮ МОДИФИКАТОРА DISPLACE


Созданме рельефа с пом модификатора Displace Для того, чтобы использовать данный метод, необходимо, чтобы поверхность, на которую будет действовать модификатор, была с большим количеством полигонов, а сама сетка была равномерной. Рельеф создается на основе растровой карты.

Рассмотрим сначала на простой форме – цилиндре.

Построим цилиндр с густой сеткой.


МОДЕЛИРОВАНИЕ В EDIT POLY В РЕЖИМЕ SOFT SELECT ЧАСТЬ 1

В полимоделинге есть полезная возможность работы в режиме мягкого выделения злементов. С помощью ее можно строить достаточно сложные формы с плавными очертаниями. Одним из возможных вариантов является построение упругих форм. Рассмотрим этот метод на примере со скамейкой, где мы построим таким образом мягкую часть сиденья.




СОЗДАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ТЕКСТИЛЬНЫХ ДРАПИРОВОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДИФИКАТОРА FFD4X4X4


В этом уроке мне хочется рассказать об удобном и быстром способе создания

несложных драпировок. Так успешно можно смоделировать шторы, а также покрывала, не свисающие с опорных поверхностей по краям.



Создание ресниц

Создание ресниц - одна из наиболее сложных задач человеческой модели, есть различные способы сделать их, но тот, способ  который я собираюсь продемонстрировать, позволяет достичь более лучшего результат . 

Выберите грани, которые будут использоваться для точки корней ресниц. 

СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НАПОДОБИЕ КОЖИ

Возьмем растровое изображение гладкого узора для материала или зададим однотонный дифуз.

  Я возьму вот такой узор:  

Выберем пустой слот и пропишем в канал Diffuse этот битмап:

В качестве форм беру узел тора и обычный тор.

Что ж, попробуем придать материалу рельефность поверхности кожи.


МОДЕЛИРОВАНИЕ В EDIT POLY В РЕЖИМЕ SOFT SELECT ЧАСТЬ 2

Вторая часть урока: Моделирование в Edit Poly в режиме Soft Select.

И вот теперь зайдем наконец в свиток –Soft Selection (мягкое выделение): Поставим галку Use Soft Selection.

Теперь можно работать с перемещением точек в плавном режиме.

В данном свитке есть возможность настраивать режим: для этого нужно понимать, что те точки, которые выделены цветами будут перемещаться.



СОЗДАНИЕ СВЕТИЛЬНИКА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ В V-RAY


Сначала создадим геометрию.

Для наглядности визуализирую сцену без самого светильника, лишь с одним источником света  - вирей-сферой, которую в дальнейшем лучше сделать невидимой (поставить галку Invisible). Здесь все поверхности помещения белые.




<< 1 2 3 4 5 >>

3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop 

Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant  - Bitmap2Material - CrazyBump

Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru