УРОКИ СТРАНИЦА 2
СОЗДАНИЕ РЕАЛИСТИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
В этом уроке я продемонстрирую вам, как добиться реалистичного уличного освещения при помощи стандартных средств 3ds Max. Реалистичная визуализация без какой-либо сторонних плугинов. Этот урок будет полезно новичкам.Запускаем 3ds Max с любой сценой как у вас есть, я использую простую сцену с плоскостью и дублированными чайниками.
НАСТРОЙ МАТЕРИАЛА КОЖИ ДЛЯ VRAY
Добро пожаловать. Многие из вас давно спрашивали, как сделать красивую кожу скажем для дивана. Так что я подготовил маленький урок, который показывает простой способ, как правильно настроить такой материал.
Я продемонстрирую на примере модели взятую из сцены Archmodels Vol.5. Сначала мы должны настроить наш материал. Давайте приступим к созданию материала для VRay и настроем все так чтобы выглядело как на верхней картинке.
СОЗДАНИЕ ТЕКСТУР И МАСОК МАТЕРИАЛОВ С ПОМОЩЬЮ 3DMAX И СОСТАВЛЕНИЕ САМИХ МАТЕРИАЛОВ НА ПРИМЕРЕ МАТЕРИАЛА ПЛЕТЕНОГО ПРЕДМЕТА
В этом уроке я покажу способ создания текстуры фактурных (а иногда и ажурных) поверхностей, и как составить после этого сам материал. Думаю, одним из самых наглядных примеров является материал плетеного из прутов объекта. О нем и пойдет речь.
СОЗДАНИЕ РЕЛЬЕФА С ПОМОЩЬЮ МОДИФИКАТОРА DISPLACE
Созданме рельефа с пом модификатора Displace Для того, чтобы использовать данный метод, необходимо, чтобы поверхность, на которую будет действовать модификатор, была с большим количеством полигонов, а сама сетка была равномерной. Рельеф создается на основе растровой карты.
Рассмотрим сначала на простой форме – цилиндре.
Построим цилиндр с густой сеткой.
- МОДЕЛИРОВАНИЕ В EDIT POLY В РЕЖИМЕ SOFT SELECT ЧАСТЬ 1
- В полимоделинге есть полезная возможность работы в режиме мягкого выделения злементов. С помощью ее можно строить достаточно сложные формы с плавными очертаниями. Одним из возможных вариантов является построение упругих форм. Рассмотрим этот метод на примере со скамейкой, где мы построим таким образом мягкую часть сиденья.
СОЗДАНИЕ ПРОСТЕЙШИХ ТЕКСТИЛЬНЫХ ДРАПИРОВОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДИФИКАТОРА FFD4X4X4
В этом уроке мне хочется рассказать об удобном и быстром способе создания
несложных драпировок. Так успешно можно смоделировать шторы, а также покрывала, не свисающие с опорных поверхностей по краям.
Создание ресниц - одна из наиболее сложных задач человеческой модели, есть различные способы сделать их, но тот, способ который я собираюсь продемонстрировать, позволяет достичь более лучшего результат .
Выберите грани, которые будут использоваться для точки корней ресниц.
СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НАПОДОБИЕ КОЖИ
Возьмем растровое изображение гладкого узора для материала или зададим однотонный дифуз.
Я возьму вот такой узор:
Выберем пустой слот и пропишем в канал Diffuse этот битмап:
В качестве форм беру узел тора и обычный тор.
Что ж, попробуем придать материалу рельефность поверхности кожи.
МОДЕЛИРОВАНИЕ В EDIT POLY В РЕЖИМЕ SOFT SELECT ЧАСТЬ 2
Вторая часть урока: Моделирование в Edit Poly в режиме Soft Select.
И вот теперь зайдем наконец в свиток –Soft Selection (мягкое выделение): Поставим галку Use Soft Selection.
Теперь можно работать с перемещением точек в плавном режиме.
В данном свитке есть возможность настраивать режим: для этого нужно понимать, что те точки, которые выделены цветами будут перемещаться.
СОЗДАНИЕ СВЕТИЛЬНИКА С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ВИЗУАЛИЗАЦИЕЙ В V-RAY
Сначала создадим геометрию.
Для наглядности визуализирую сцену без самого светильника, лишь с одним источником света - вирей-сферой, которую в дальнейшем лучше сделать невидимой (поставить галку Invisible). Здесь все поверхности помещения белые.
Поддержать проект!
---------
3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop
Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant - Bitmap2Material - CrazyBump
Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru