УРОКИ СТРАНИЦа 2
Мне давно хотелось заменить лицо Моны Лизы своим собственным. Основная проблема заключалась в том, как сделать мою кожу такой же, как у оригинала, и наконец, я сделал это с помощью своего друга.
В этом уроке описана профессиональная техника фотомонтажа, а мое личное изображение - это просто пример. Такая же методика может быть применена к любому, другому изображению.
PixPlant Редактор текстур небольшая программа с большими возможностями! (Первая часть)
Это незаменимый инструмент по созданию текстур, в котором можно за считанные секунды создать от карты нормалей до бесшовных текстур, а также Displacement, Specular.
Программа распространяется в двух вариантах: один в виде плогина для Photoshop, а другой - отдельная программа с своим оригинальным интерфейсом. Далее обзор пойдет о втором варианте.
В этом уроке вы узнаете, как отретушировать кожу лица модели, не нарушая ее структуру и текстуру. Я называю свой подход "ВЧ + НЧ Фильтрация". Он предполагает разделение изображения на два слоя:
ТЕКСТ В СТЕЖКАХ (ИЛИ ТЕКСТ, ОБШИТЫЙ НИТЬЮ)
В этом уроке я покажу, как преобразовать текст в контур и как "обшить" этот контур с помощью собственных кистей.
ФОТОРЕАЛИСТИЧНАЯ ТЕКСТУРА КАМНЯ (ИЛИ СКАЛЬНОЙ ПОРОДЫ)
Имитация любого материал в Photoshop и придание ему естественного вида, - это, главным образом, вопросы текстуры поверхности и освещения. Этот урок покажет вам очень простой способ создания невероятно фотореалистичного рисунка поверхности камня, или скальной породы. Никаких особых художественных навыков здесь не потребуется. Мы просто будем использовать штатные инструменты и фильтры Photoshop. Вот посмотрите, что мы будем создавать:
МОДИФИКАТОР BEND
При помощи этого модификатора можно придавать округлую форму практически любым объектам или группе объектов. Ниже приведен пример простой сцены, где можно его использовать.
1. Создадим обычную плоскость Plane.
ФОТОМЕТРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ СВЕТА IES
1. И так приступим, для начала нам необходимо изменить систему измерения, поставим Сантиметры…
2. Далее мы устанавливаем шаг сетки.
3. Переключаемся на окно вид с вверху. Далее создаем периметр нашей комнаты при помощи line
СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛА ХРОМ ПОД ВИЗУАЛИЗАЦИЮ DEFAULT SCANLINE RENDER И MENTALRAY
Существует достаточно простой и действенный способ создать материал хром в 3dmax. Для этого лучше всего использовать прием искусственного окружения.
При этом можно брать как какую-нибудь конкретную фотографию окружения, так и прописать абстрактное изображение с диффузными разводами. Например, можно самим нарисовать в Photoshop нечто подобное:
В этом уроки я продемонстрирую, как сделать модель и текстуры для неоновой вывески. И будем визуализировать при помощи vray. И так создадим на нашей сцене примитив чайника. Эта форма чайника понадобится для прорисовки контуров для неоновой вывески.
Для того чтобы научится создавать реалистичный материал воды лучше всего научится самостоятельно настраивать все параметры данного материала.
Открыть Редактор материалов или нажатием “М” на клавиатуре.
Щелкните на кнопке Get Material, и выбрать Vray материал (Materail / Map Browser).
Поддержать проект!
---------
3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop
Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant - Bitmap2Material - CrazyBump
Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru